[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум болельщиков Баварии Мюнхен » Общение » Беседка » Я ненавижу.... (Пишем,что ненавидем...)
Я ненавижу....
FugaziДата: Среда, 09.11.2011, 00:30 | Сообщение # 561
Легенда Баварии

Статус: Offline
Сложное время?Скакой точки зрения?)Ну,что бы так... 30-е,40-е,60-е,90-е покуривали в сторонке smile

Advokat_GospodaДата: Среда, 09.11.2011, 00:37 | Сообщение # 562
Легенда Баварии

Ротшильд, сложное в плане соблазнов, я же пояснила

Встретив воина с мечом, обнажи свой меч: не декламируй стихов тому, кто не является поэтом. (с)

WaltherДата: Вторник, 29.11.2011, 20:22 | Сообщение # 563
Легенда Баварии

Я ненавижу свой колледж! angry Пары не проводятся только зря время трачу angry , я по своей специальности больше узнаю дома за компом я же учусь на программиста и ЭВМ-оператора! dry

Сообщение отредактировал Holger_Badstuber - Вторник, 29.11.2011, 20:22

Advokat_GospodaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:31 | Сообщение # 564
Легенда Баварии

Ненавижу наше долбанное правосудие. Следователи играются, как дети в песочнице.
29 декабря был задержан гл. редактор телеканала ДЛД и наш препод по совместительству Игнашев А.В. Его не просто подозревали в каком-то мелком обвинении, а пытались нати улики, чтобы предъявить обвинение за убийство аспирантки 96-ю ударами отвертки в голову!! При том фактов, что он это сделал не было. Был только последни звонок от него на сотовый и её волосы на его куртке (когда все в телекомпании раздеваются в общем шкафу, ничего удивительного). Больного человека (у Александра Викторовица рак крови) закрыли под стражу и не разрешали даже передавать ему лекарства. Человек просидел в СИЗО неделю, чтобы сегодня (в день выборов) его отпустили. Видимо, что-то узнал в области политики, чего не следовало знать!
Ненавижу наше правительство, и готова объявить это во всеуслышание.

Встретив воина с мечом, обнажи свой меч: не декламируй стихов тому, кто не является поэтом. (с)