[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум болельщиков Баварии Мюнхен » Общение » Беседка » FIFA 2011
FIFA 2011
barbituraДата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:40 | Сообщение # 1
Будущее Баварии

Статус: Offline

DeeДата: Вторник, 05.10.2010, 21:01 | Сообщение # 41
Легенда Баварии

keNNy, послушай друг, я разве переходил на личности и употреблял сравнительные словосочетания относилетльно тебя? типа "ты хуже" "я лучше" , или переходил на личности кто лучше играет или разбирается? и так далее? кажется нет. Поэтому твои заявления по поводу того кто тут любитель а кто профессионал не уместны! А если хочешь знать я играю в футбольные симуляторы с 98 года, и играл во все виды и ФИФЫ и PES с того времени, и даже когда он ещё KONAMI официально назывался, а ты если я не ошибаюсь в те времена ещё в садик ходил, поэтому поверь я переиграл в футбол на компах побольше твоего лет так на 10 , и в различныйх турнирах участвовал когдато и по PES и по FIFA, так что поверь опыт имеется, поэтому кто кто, а любитель тут скорее ты.
Никто не спорит что ты может быть крут в своей фифе, и что сделаешь сейчас любого, и сидишь за ней часами - молодец, когдато и у меня было такое в детстве, сейчас некогда да и есть занятия поинтереснее, но заявлять про других людей что они любители, только потому что они не любят твою любимую ФИФУ- это не правильно! Я со временем сделал выводы что для меня лучше PES, и это моё мнение.
И не тебе вешать тут ярлыки! мы обсуждаем игры, а не тех кто в них играет!

Dee

Сообщение отредактировал Dee - Вторник, 05.10.2010, 23:29

peoplehaterДата: Вторник, 05.10.2010, 23:17 | Сообщение # 42
Игрок юношеской команды