[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум болельщиков Баварии Мюнхен » Все о Баварии (руководство, игроки, тренера) » Команда » Luiz Gustavo
Luiz Gustavo
barbituraДата: Понедельник, 03.01.2011, 12:32 | Сообщение # 1
Будущее Баварии
Группа: Друзья
Сообщений: 411

Репутация: [ ]
Статус: Offline

Игровой номер: 30
Позиция: Mittelfeld - Defensiv-Allrounder
Родился: 23.07.1987 Pindamonhangaba
Гражданство:
Рост: 1,87
 
paren@Дата: Среда, 05.01.2011, 15:05 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1124

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Давай Густавчик,я думаю у тебя все будет супер в Баварии....Ему только надо чуток физически набрать,а то худенький очень)))))И рост не такой как на писано в его личных данных.....Его рост 1.71 см



Бавария,сборная Германии и Оливер Кан моя жизнь!!!И моя любимая ,самая красивая девушка Галя!!!
 
RommelДата: Среда, 05.01.2011, 15:31 | Сообщение # 22
Главный модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 4088

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Quote (paren@)
Его рост 1.71 см

В официальном сайте написано 1.87 ! Вот, смотри Густаво


 
MikalaiДата: Среда, 05.01.2011, 15:58 | Сообщение # 23
Игрок основы
Группа: Друзья
Сообщений: 96

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Если глянуть на фотки, то рост где-то и есть 187см, но ни как не 171см!!! Он немного ниже чем Брено!
 
NurmiДата: Пятница, 07.01.2011, 17:18 | Сообщение # 24
Будущее Баварии
Группа: Друзья
Сообщений: 358

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Quote (paren@)
худенький очень)))))

Ничего. Зато, из-за штанги, его не будет видно... Иногда-полезно biggrin В Баварии многие "выстреливали". Будем надеяться, что и Густаво получится





Сообщение отредактировал Nurmi - Пятница, 07.01.2011, 17:21
 
«Наутилус»Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:10 | Сообщение # 25
Легенда Баварии
Группа: Друзья
Сообщений: 808

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Кто смотрел полностью матч разминочный с катарами, а то я опоздал на 1 тайм biggrin как хоть сыграл то отпишитесь cool

Плывя по течению, ты активно участвуешь в ухудшении ситуации
 
Der_TitanДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:11 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 24

Репутация: [ ]
Статус: Offline
мне понравилось то как он откликался на передачи в штрафную на дальнюю,в основном с правого фланга,прорывался хорошо с фланга,еще потренеруется и думаю будет вообще Achtung!Hochgefahr! в штрафной противника))

 
keizerДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:34 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 24

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Жалко будет, если ван Гаал будет его использовать на месте левого защитника. Он значительно лучше играет на позиции опорника, или центр защитника. На позицию левого я бы поставил Контенто!
 
Der_TitanДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:13 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 24

Репутация: [ ]
Статус: Offline
я думаю в качестве опорника он будет отличным помощником Швайни- так Басти будет лучше держать центр в своих руках, он будет координировать действия Луиса и за счет его умения я думаю у нас получится неплохой редут в центре.

оффтоп: Швайни уже показал на ЧМ,как помогло нам использование им Хедиры smile хотя мало кто верил в Хедиру вообще))


 
keizerДата: Понедельник, 10.01.2011, 19:06 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 24

Репутация: [ ]
Статус: Offline
А я вижу Густаво на месте центрального защитника вместе с Брено или Бадштубером. А опорные полузащитники - Швайни Тимоха! smile

Добавлено (10.01.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Тимощук умеет держать игру в центре поля, а Бастиан будет активно подключаться к атакам по центру!

 
Der_TitanДата: Понедельник, 10.01.2011, 19:43 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 24

Репутация: [ ]
Статус: Offline
keizer, Густаво по своей физическим данным не может быть центральным)минимум это на фланге за счет скорости)

 
RommelДата: Суббота, 22.01.2011, 19:44 | Сообщение # 31
Главный модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 4088

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Пока не впечатляет его игра. Будет надеется на лучшее ...

 
valeuuuДата: Четверг, 27.01.2011, 00:34 | Сообщение # 32
Легенда Баварии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1900

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Густаво снова разочаровал,походу ещё одно безтолкове преобретение dry

 
«Наутилус»Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:41 | Сообщение # 33
Легенда Баварии
Группа: Друзья
Сообщений: 808

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Много косячил, + привез 100% пенальти, благо судья походу не заметил ...

Плывя по течению, ты активно участвуешь в ухудшении ситуации
 
valeuuuДата: Четверг, 27.01.2011, 00:44 | Сообщение # 34
Легенда Баварии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1900

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Quote (lycasha)
Много косячил, + привез 100% пенальти, благо судья походу не заметил ...

Вообщем место ему рядом с Бравхейдом на лавке dry


 
RommelДата: Четверг, 27.01.2011, 07:18 | Сообщение # 35
Главный модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 4088

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Quote (valeuuu)
Бравхейдом

Его уже нету


 
bayern1900Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:37 | Сообщение # 36
Будущее Баварии
Группа: Друзья
Сообщений: 590

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Пока не впечатляет его игра.

Quote (valeuuu)
Густаво снова разочаровал,походу ещё одно безтолкове преобретение dry

Согласен. Вообще ниочем пока.

 
RommelДата: Суббота, 29.01.2011, 19:50 | Сообщение # 37
Главный модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 4088

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Не зря я не доверяю бразильцам ... Привез чистый пендаль ... Нужно что то предпринимать, а то вообще АХТУНГ будет ...

 
bayern1900Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:51 | Сообщение # 38
Будущее Баварии
Группа: Друзья
Сообщений: 590

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Rommel, я не доверяю бразильцам в обороне )))
 
TimurkodДата: Понедельник, 31.01.2011, 03:28 | Сообщение # 39
Лидер юношеской команды
Группа: Друзья
Сообщений: 252

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Может быть и слабовато пока выглядит , но все же более спокойно стало на фланге ...
 
RommelДата: Суббота, 12.02.2011, 19:37 | Сообщение # 40
Главный модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 4088

Репутация: [ ]
Статус: Offline
Он в этом матче понравился больше, чем в прежних матчах ... В защите меньше пожарил, но в атаке плохо играет ...

 
Форум болельщиков Баварии Мюнхен » Все о Баварии (руководство, игроки, тренера) » Команда » Luiz Gustavo
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: