Таблицы
#
команда
+/-О
1
БАВАРИЯ
+68 82
2
Боруссия Д
+43 69
3
РБ Лейпциг
+44 66
4
Боруссия М
+26 65
5
Байер
+17 63
6
Хоффенхайм
0 52
7
Вольфсбург
+2 49
#
Игрок
ПасГол
1
Lewandowski
9 55
2
Serge Gnabry
13 23
3
Thomas Muller
25 14
4
Philippe Coutinho
9 11
5
Leon Goretzka
7 8
6
Kingsley Coman
5 8
7
Joshua Kimmich
15 7
ЛУЧШИЙ ИГРОК ФИНАЛА ЛЧ
е
Голосование
Лучшмй мгрок финала ЛЧ 2019/20
·
Всего ответов: 35
Видео
Загрузка...

Социальные сети


Профиль

Регистрация | Забыл пароль?
Навигация по сайту
Чат

Форум
Фото
Статистика
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live
Счётчик тИЦ PR
Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Август » 22 » Чемпионы не только на поле. "Бавария" признана номером один по работе в социальных медиа

09:32
Чемпионы не только на поле. "Бавария" признана номером один по работе в социальных медиа

Чемпионская салатница, кубок Германии, кубок Лиги чемпионов, Суперкубок Германии и Суперкубок Европы - в трофейной комнате немецкого Рекордммайстера есть все, что только можно. Но "Бавария" чемпион не только на поле, но и в Интернет-пространстве. В мае немецкий Рекордмайстер был признан номером один в социальных медиа по результатам исследования Изманингского института спортивного менеджмента! Во вторник кубок был доставлен на Зэбенерштрассе.
 
В рамках исследования были проанализированы 18 официальных страниц клубов Бундеслиги в Facebook. По результатам научно обоснованного индекса социальных медиа "Бавария" заняла первое место.
 
Профессор доктор Тобиас Хаупт, руководитель кафедры Дигитализации в спорте института футбольного менеджмента: "Решающими факторами, предопределившими лидерство "Баварии" стали кампании по вовлечению болельщиков, инновационные идеи и кроссмедийность. Посты, включающие различные опросы, викторины и розыгрыши, обеспечивали высокий уровень взаимодействия с болельщиками".
 
Официальные лица на Зэбенерштрассе ставят лайк первому чемпионскому титулу в турнире социальных медиа. "Это приятная награда и знак высокого качества нашей команды по работе в социальных медиа и высокого уровня вовлеченности наших болельщиков в Интернете", - заявил Штефан Меннерих, директор по медиа и коммуникациям "Баварии". "И это касается не только Facebook, оценка которого была произведена, но и других платформ: Instagram, Snapchat, Twitter, YouTube", - отметил Меннерих.
 
Феликс Лёснер, руководитель департамента социальных медиа: "Мы все очень рады, что стали обладателями этого титула. Наш девиз: "Болельщики всегда на первом месте! Истории и коммуникация в реальном времени позволяет нам делиться эмоциями с болельщиками по всему миру. В прошлом сезоне нам это очень хорошо удалось. Вместе со своей командой я в предвкушении нового сезона, по ходу которого мы сможем порадовать наших болельщиков разнообразным и захватывающим контентом".
 
 
Источник: https://fcbayern.com/ru
Просмотров: 344 | Добавил: LoreLey

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Социальные закладки:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]