Таблицы
#
команда
+/-О
1
БАВАРИЯ
+23 32
2
РБ Лейпциг
+3 26
3
Шальке
+6 25
4
Боруссия М
-2 24
5
Хоффенхайм
+7 23
6
Боруссия Д
+13 22
7
Аугсбург
+5 22
#
Игрок
БЛВсе
1
Lewandowski
14 19
2
Corentin Tolisso
2 5
3
Arturo Vidal
4 4
4
Kingsley Coman
2 4
5
Arjen Robben
3 3
6
Mats Hummels
1 3
7
Joshua Kimmich
1 3
ИГРОК МАТЧА
е
Голосование
Лучший игрок в матче с ПСЖ
·
Всего ответов: 413
Загрузка...

FREUNDE LINK
Статистика
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live
Счётчик тИЦ PR
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Социальные сети


Профиль

Регистрация | Забыл пароль?
Навигация по сайту
Чат

Форум
Фото
Видео

Главная » 2018 » Август » 22 » Чемпионы не только на поле. "Бавария" признана номером один по работе в социальных медиа

09:32
Чемпионы не только на поле. "Бавария" признана номером один по работе в социальных медиа

Чемпионская салатница, кубок Германии, кубок Лиги чемпионов, Суперкубок Германии и Суперкубок Европы - в трофейной комнате немецкого Рекордммайстера есть все, что только можно. Но "Бавария" чемпион не только на поле, но и в Интернет-пространстве. В мае немецкий Рекордмайстер был признан номером один в социальных медиа по результатам исследования Изманингского института спортивного менеджмента! Во вторник кубок был доставлен на Зэбенерштрассе.
 
В рамках исследования были проанализированы 18 официальных страниц клубов Бундеслиги в Facebook. По результатам научно обоснованного индекса социальных медиа "Бавария" заняла первое место.
 
Профессор доктор Тобиас Хаупт, руководитель кафедры Дигитализации в спорте института футбольного менеджмента: "Решающими факторами, предопределившими лидерство "Баварии" стали кампании по вовлечению болельщиков, инновационные идеи и кроссмедийность. Посты, включающие различные опросы, викторины и розыгрыши, обеспечивали высокий уровень взаимодействия с болельщиками".
 
Официальные лица на Зэбенерштрассе ставят лайк первому чемпионскому титулу в турнире социальных медиа. "Это приятная награда и знак высокого качества нашей команды по работе в социальных медиа и высокого уровня вовлеченности наших болельщиков в Интернете", - заявил Штефан Меннерих, директор по медиа и коммуникациям "Баварии". "И это касается не только Facebook, оценка которого была произведена, но и других платформ: Instagram, Snapchat, Twitter, YouTube", - отметил Меннерих.
 
Феликс Лёснер, руководитель департамента социальных медиа: "Мы все очень рады, что стали обладателями этого титула. Наш девиз: "Болельщики всегда на первом месте! Истории и коммуникация в реальном времени позволяет нам делиться эмоциями с болельщиками по всему миру. В прошлом сезоне нам это очень хорошо удалось. Вместе со своей командой я в предвкушении нового сезона, по ходу которого мы сможем порадовать наших болельщиков разнообразным и захватывающим контентом".
 
 
Источник: https://fcbayern.com/ru
Просмотров: 101 | Добавил: LoreLey

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Социальные закладки:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]