Таблицы
#
команда
+/-О
1
БАВАРИЯ
+56 78
2
Боруссия Д
+37 76
3
РБ Лейпциг
+34 66
4
Байер
+17 58
5
Боруссия М
+13 55
6
Вольфсбург
+12 55
7
Айнтрахт Ф
+12 54
#
Игрок
БЛВсе
1
Lewandowski
22 40
2
Serge Gnabry
10 13
3
Kingsley Coman
6 10
4
Leon Goretzka
8 9
5
Thomas Muller
6 9
6
James Rodrguez
7 7
7
Franck Ribery
6 7
ИГРОК СЕЗОНА
е
Голосование
Лучший игрок сезона 2018-19
·
Всего ответов: 28
Видео
Загрузка...

Социальные сети


Профиль

Регистрация | Забыл пароль?
Навигация по сайту
Чат

Форум
Фото
Статистика
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live
Счётчик тИЦ PR
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Июнь » 8 » «БАВАРИЯ» - ЧЕМПИОН СРЕДИ БРЕНДОВ. German Brand Award 2019

12:36
«БАВАРИЯ» - ЧЕМПИОН СРЕДИ БРЕНДОВ. German Brand Award 2019

В четверг вечером в резиденции компании «Телеком» в Берлине в четвертый раз прошла церемония вручения наград German Brand Award 2019. Новый имидж бренда «Баварии» произвел неизгладимое впечатление на жюри и в категории «Бренд года» удостоился сразу нескольких наград, среди которых «Лучшие из лучших» и победитель в номинации «Дизайн бренда».
 
Жюри объяснило свое решение следующим образом: «Mia san mia! – «Бавария» Мюнхен предстала в новом, свежем свете, не потеряв при этом свою узнаваемость. В то же время клубу удалось добиться характерной идентичности, четко демонстрирующей традиции, эмоции и страсть клуба и его болельщиков. Это невероятно сильное обновление, достойное одного из самых известных и успешных футбольных клубов мира».
 
«За последние годы футбол сильно изменился. Он стал глобальнее, динамичнее и сложнее. Чтобы клубу экономически выдержать в этой среде и добиться успеха за пределами футбольного поля, бренд клуба сегодня должен занимать центральную позицию», - заявил председатель правления «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге.
 
 
«Мы очень рады получить эту высокую награду. Это доказывает, что мы со своим брендом находимся на правильном пути. Сильный фундамент бренда, четкая стратегия и характерная идентичность являются главными элементами, позволяющие сегодня бренду успешно расти», - добавил Филипп Мокрорс, руководитель отдела бренд-менеджмента «Баварии» Мюнхен.
 
Обновление бренда помимо всего прочего включает в себя собственный фирменный шрифт, включая отдельный шрифт для футболки, контрастные графические элементы, а также новую издательскую систему, которая может быть использована гибко и в различных медиа, отвечая всем критериям современного фирменного стиля.
 
Начиная с сезона 2018/2019, бренд полноценно представляется по всем направлениям: от карточек с автографами, абонементов и до платформ в социальных медиа, официального автобуса команды и подтрибунного помещения «Альянц Арены».
Источник: https://fcbayern.com/ru
Просмотров: 75 | Добавил: LoreLey

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Социальные закладки:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]